ЕАСУЗ

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (ЕАСУЗ МО) предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении государственного и муниципального заказа и учета контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального Закона, нормативных и правовых актов в сфере размещения заказов.

Регистрация в ЕАСУЗ

1. Необходимо зайти на Портал ЕАСУЗ

рис1

2. Нажмите кнопку «Регистрация» в правом углу

3. Далее необходимо выбрать тип заказчика – «Закупки по 223-ФЗ»

рис3

4. Далее заполняем необходимые поля и нажимаем кнопку «Зарегистрироваться»

рис4

IV. Интеграция ЕАСУЗ с ООС

ЕАСУЗ интегрирована с официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (ООС).

1. Создание логина и пароля для интеграции

  • Зайти в личный кабинет на ООС  (zakupki.gov.ru)
  • Выбрать в левой части окна пункт «Настройка интеграции»

рис5

2. Добавить учетную запись для интеграции

  •  В пункте «Взаимодействие с внешними системами» выбрать значение «Допускается».
  • В пункте «Настройки взаимодействия» заполнить поля «Логин», «Пароль» и «Подтверждение пароля».
  • Нажать на кнопку «Добавить позицию в таблицу».

рис6

3. Добавить сертификат ЕАСУЗ-223

Предварительно необходимо сохранить на компьютере сертификат ЕАСУЗ-223.

Скачать его можно по ссылке http://easuz.mosreg.ru/easuz223/login

  • В пункте «Добавление нового сертификата» в поле «Путь к файлу сертификата» нажать кнопку «Обзор».
  • Выбрать необходимый файл сертификата ЕАСУЗ-223 (файл называется easuz223.cer).
  • После того, как путь к файлу сертификата появится в поле, нажать на кнопку «Прикрепить».

рис7

4. Добавить данные о закупках

В пункте «Сведения о закупках, получаемых из внешней системы» проставить все «галочки».

рис8

5. Нажать на кнопку «Изменить настройки» в конце формы.