ЕАСУЗ
Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (ЕАСУЗ МО) предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении государственного и муниципального заказа и учета контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального Закона, нормативных и правовых актов в сфере размещения заказов.
Регистрация в ЕАСУЗ
1. Необходимо зайти на Портал ЕАСУЗ
2. Нажмите кнопку «Регистрация» в правом углу
3. Далее необходимо выбрать тип заказчика – «Закупки по 223-ФЗ»
4. Далее заполняем необходимые поля и нажимаем кнопку «Зарегистрироваться»
IV. Интеграция ЕАСУЗ с ООС
ЕАСУЗ интегрирована с официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (ООС).
1. Создание логина и пароля для интеграции
- Зайти в личный кабинет на ООС (zakupki.gov.ru)
- Выбрать в левой части окна пункт «Настройка интеграции»
2. Добавить учетную запись для интеграции
- В пункте «Взаимодействие с внешними системами» выбрать значение «Допускается».
- В пункте «Настройки взаимодействия» заполнить поля «Логин», «Пароль» и «Подтверждение пароля».
- Нажать на кнопку «Добавить позицию в таблицу».
3. Добавить сертификат ЕАСУЗ-223
Предварительно необходимо сохранить на компьютере сертификат ЕАСУЗ-223.
Скачать его можно по ссылке http://easuz.mosreg.ru/easuz223/login
- В пункте «Добавление нового сертификата» в поле «Путь к файлу сертификата» нажать кнопку «Обзор».
- Выбрать необходимый файл сертификата ЕАСУЗ-223 (файл называется easuz223.cer).
- После того, как путь к файлу сертификата появится в поле, нажать на кнопку «Прикрепить».
4. Добавить данные о закупках
В пункте «Сведения о закупках, получаемых из внешней системы» проставить все «галочки».
5. Нажать на кнопку «Изменить настройки» в конце формы.